Привет! Это Илья Иноземцев, с начала этого года я — главный редактор «ВыИскали», медиапроекта с уже довольно большой историей и успехами.
Сайт остаётся корпоративным медиа вот уже четвёртый год, и мы хотим быть лучше для наших читателей. А чтобы оставаться лучшим, нужно постоянно экспериментировать, искать новые вызовы и делать классный контент.
Примерно так звучали наши цели в начале года. Не скрою, это похоже на какие-то пространные слова. Поэтому нашей задачей стала конкретизация новой концепции издания и формулировка свежих ценностей. До сих пор мы видели «ВыИскали» витриной самых передовых страховых инструментов, о которых мы стремились рассказывать и объяснять читателям, как выгодно и правильно пользоваться тем или иным продуктом.
Однако времена меняются, наша аудитория становится активнее и моложе, и поэтому мы стали делать акцент на том, что важно для аудитории прямо сейчас. Наши постоянные читатели могли заметить, как поменялось содержание сайта за последние полгода. Мы стали уделять больше внимания темам интернета, технологий и делать больше развлекательных материалов. Это и есть воплощение нашей новой идеи, которую мы сформулировали так:
«ВыИскали» — это медиа ответов на взрослые вопросы.
Что это значит
Благодаря аналитике мы знаем, что на «ВыИскали» приходят пользователи, которые ищут информацию о страховании и пытаются разобраться во всех механизмах, сделать их простыми и понятными для себя. То есть люди приходят за ответом на свой вопрос: как мне пользоваться своим полисом эффективнее?
От этой предпосылки мы пришли к гипотезе, что наша аудитория, в целом, приходит за ответами. А вопросы могут быть абсолютно разные.
К примеру, покупка автомобиля — классический случай. Какую машину брать? На что обратить внимание? А что, если это вообще моя первая машина? Казалось бы, такая простая и популярная тема, но вопросов очень много.
То же самое и с жильём. Вечный вопрос — аренда или ипотека? Как понять, что мне это по карману? То есть люди интересуются многими вещами. Можно даже сказать, что они прирождённые искатели.
Но ведь на все вопросы нельзя ответить, не так ли? Именно поэтому мы видим нашу миссию в том, чтобы ответить хотя бы на часть вопросов в тех областях, куда интернет ещё не до конца дотянулся. И главную ценность в понимании ответов мы видим как раз в читателях. Знаем, что наши читатели стоят на пороге больших свершений в своей жизни — первая машина или первое жильё, например. Брак, дети, а то и первая работа. И наша задача — подготовиться и помочь пройти эти периоды вместе.
Для этого мы работаем с экспертами по темам, в том числе и страховым. Ведь мы видим, что страхование не должно быть тяжким бременем и рутиной. Наоборот, это показатель зрелости и адекватного восприятия жизненных изменений. Эдакий фундамент для больших свершений, чтобы не останавливаться на месте и терять время.
Вся команда ВСК постоянно находится в поиске свежих и инновационных идей, чтобы предоставлять лучшие на рынке страховые продукты и технологичные решения. Мы рады видеть, как ВыИскали меняется в такт ходу времени и создает новые смыслы, пробует смелые решения и остается востребован у читателей
Почему сейчас новая эра страхования
Тут приму на себя роль читателя и наблюдателя: я вижу, как изменился рынок страховых продуктов и какие технологии тут задействованы. Когда я был подростком, то мне казалось, что страховые полисы представляют собой бесполезные бумажки, которые просто обязательны к приобретению. Типа способ вытянуть деньги из потребителя. Потому что я никогда не видел своих родителей или родственников, которые бы занимались получением страховых выплат. Хотя, наверное, мне повезло.
Когда я в первый раз делал себе страховой полис для выезда за рубеж, мне совсем не хотелось этого делать, я не понимал, зачем платить дополнительные деньги. А сейчас я первым делом ищу возможность застраховать как своё имущество, так и свои планы. Это может звучать пафосно, но я действительно пришёл к этому через метод проб и ошибок. Когда я однажды сломал нос, пришлось делать дорогостоящую операцию. И тогда я пожалел, что не получится возместить расходы по страховке. Зато, когда не так давно мой рейс опоздал на несколько часов, я смог компенсировать это за счёт программы страхования. Казалось бы, мелочь, но с годами собственного развития я стал ценить такие вещи. Это приводит меня к мысли, что если и есть какая-то любовь к себе, то самый лёгкий способ её выразить — это застраховаться.
Но мы отклонились от курса. Я рассказывал это к тому, что люди — лучшие проводники изменений. А потому мы очень чутко относимся к любым вопросам и чувствуем, что за каждым стоит будущее. И мы хотим помочь информационно осуществить это будущее каждому.