Британский стартап создаст лобовое стекло с дополненной реальностью для автомобилей

В новом кроссовере Cadillac Lyriq, который был представлен в августе, может появиться уникальная технология дополненной реальности, предназначенная для комфортной эксплуатации автомобиля, сообщает The Driven.

Специальный экран с помощью голографии визуализирует изображения — они как будто бы появляются перед автомобилем. Картинки, выводимые на лобовое стекло, указывают на объекты и опасности на дороге: пешеходов, транспортные средства на обочине, резкие повороты. Система имитирует визуальные эффекты, которые будто находятся в нескольких метрах перед автомобилем и до самого горизонта.

Подобную эксклюзивную функцию для Cadillac Lyriq разрабатывает британский стартап Envisics. Компания обещает голографическую систему нового поколения с четкостью изображения, намного превосходящей ту, которая есть в автомобилях сейчас.

BMW выпустила мотоцикл с адаптивным круиз-контролем.



Дата публикации: 22 окт 2020

Комментарии

Написать