В Италии протестировали электронные ценники

Они сами следят за сроком годности продукта и снижают цену

В Италии протестировали электронные ценники

Они сами следят за сроком годности продукта и снижают цену

Команда стартапа Wasteless создала ценники, которые следят за сроком годности товара и сами снижают цену. Чем дольше продукт простоит на полке, тем меньше он будет стоить. Об этом пишет журнал Fast Company.

Первый тест технологии провели в Милане. Он показал, что 41% посетителей выбирает товар с истекающим сроком годности, если это помогает сэкономить. «Вместо хитрых систем скидок теперь есть прозрачное предложение для покупателя — сэкономить деньги, взяв менее свежие продукты», — комментирует основатель Wasteless Одед Омер.

Главная цель разработчиков — снизить количество продуктов, которые магазинам приходится выбрасывать. Покупатель сможет сделать выбор в пользу осознанного потребления и при этом сэкономить.

Источник: Fastcompany.com

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться