В турецком аэропорту запретили встречать пассажиров

С 1 января 2020 года управляющая аэропортом Стамбула компания IGA внезапно запретила встречать туристов на выходе из зоны прибытия, - сообщается на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Туроператорам отныне нельзя находиться в этой зоне и держать таблички с названием компании или фамилией туриста. За подобную «рекламу» принимающей стороне грозит штраф 320 турецких лир (около 3 330 рублей). В зоне встречи могут находиться только друзья и родственники гостей, — только им позволено держать надписи.

Для организованной встречи туристов в аэропорту выделили отдельный небольшой зал на 40–50 человек. Однако и в Meeting Lounge Area нельзя держать таблички или другие носители, указывающие на туроператора. Фамилии туристов высвечиваются на специальном табло. Однако и оно ограничивается 10 строками. Когда прибывает рейс со 160 пассажирами, встреча длится часами. В итоге туроператорам приходится «креативить», чтобы туристы могли их найти: например, надевать поверх курток и пальто фирменные футболки с лого компании.

За использование Meeting Lounge Area туркомпании должны дополнительно заплатить IGA PASS - разовый сбор и за каждого гостя отдельно. Списки прилетающих пассажиров каждого рейса подаются заранее, а оплата депозита производится на три месяца вперед.

Жалобы туристов и туроператоров пока не услышаны. «IGA взяло под управление аэропорт Стамбула на 25 лет, и вмешиваться в вопросы частного бизнеса по закону никто не может», – объясняют туроператоры.



Комментарии

Написать