Кто умнее третьеклассника?

Мы под впечатлением от количества заданий в младшей школе. Перед вами 12 реальных вопросов из разных уроков. Сможете на всё ответить без ошибок?
Предлагаем проверить школьные знания: мы собрали 12 непростых вопросов из области математики, логики, биологии и русского языка. Наш редактор не смог ответить на все!
12 вопросов 

Кто умнее третьеклассника? 

Мы под впечатлением от количества заданий в младшей школе. Перед вами 12 реальных вопросов из разных уроков. Сможете на всё ответить без ошибок? 
1/12

Начнем с урока по окружающему миру. Какого царства живой природы не существует? 

Бактерии 
Не угадали. Животные, растения, грибы, бактерии и вирусы — всё это царства живой природы. 
Животные 
Не угадали. Животные, растения, грибы, бактерии и вирусы — всё это царства живой природы. 
Цветы 
Правильно! Царства живой природы — это животные, растения, грибы, бактерии и вирусы. А цветы — лишь часть царства растений. 
Грибы 
Не угадали. Животные, растения, грибы, бактерии и вирусы — всё это царства живой природы. 
2/12

У космической станции есть большие и широкие «крылья». Для чего они нужны? 

В «крыльях» — научные лаборатории 
Лаборатории — внутри станции. А в «крыльях» — солнечные батареи. 
«Крылья» — это солнечные батареи. С их помощью освещают и обогревают станцию 
Всё верно. Интересно, что солнечные батареи впервые начали применять именно на космических станциях. 
В «крыльях» хранятся груз и оборудование 
Не‑а. В них солнечные батареи. 
В «крыльях» — бензобаки, как в самолете! 
Бензин? В космосе? Ну вы даете! Там солнечные батареи. 
3/12

В Красной книге — разноцветные страницы: белые, черные, желтые и красные. Кто или что попадает на белые страницы? 

Исчезающие виды, которых мало, но ещё можно встретить в дикой природе 
Неверно. Это о красных страницах — на них попали, например, гепард или лошадь Пржевальского. А на белых — редкие виды, численность которых всегда была невелика. 
Редкие виды, которые обитают на небольшой территории и численность которых всегда была невелика 
Точно! К ним относятся, например, снежный барс, фламинго, белка-летяга. 
Исчезнувшие виды растений и животных 
Нет. Вымершие или истребленные человеком виды — это как раз черные страницы планеты Земля. 
Животные и растения, число которых быстро уменьшается 
Неверно. Это обитатели желтых страниц. Например, амурские тигры, которых в природе осталось чуть больше 500. 
4/12

Какое животное едва ли не попало на черные страницы Красной книги, но все-таки люди смогли сохранить их популяцию? 

Странствующие голуби 
Увы! Когда-то это был самый распространенный вид птиц в Северной Америке. Но люди их истребили в XIX веке. 
Тайваньский дымчатый леопард 
Увы. Последний представитель этого вида был замечен на острове Тайвань в 1983 году. 
Морские коровы 
Увы. Морские коровы были полностью истреблены человеком в конце XVIII века. Это черная страница в нашей истории. 
Зубры 
Верно! Еще сто лет назад в мире оставалось всего 12 особей, и то — только в зоопарках и заповедниках. Но люди вовремя одумались, сейчас зубров в мире около 5000. 
5/12

Следующий урок — Русский язык. Звенит звонок, урок… 

Начался́ 
Только так и никак иначе. 
Нáчался 
Нет, это распространенная ошибка. 
Начáлся 
Нет, это недопустимый вариант. 
Все варианты правильные 
Нет, урок начался́. 
6/12

Как слово дно будет во множественном числе? 

Дны 
Хорошая попытка, но нет. Правильный ответ — донья. 
Донья 
Необычно звучит, правда? Но это правильный ответ! 
Днища 
А вот и нет! Правильный ответ — донья. А днища — это форма множественного числа слова днище.
Доны 
Благородные испанские доны смотрят на вас осуждающе. Нет, правильный ответ — донья. 
7/12

В какой строчке слова написаны правильно? 

Наперстница, иней, терраса 
Нет. Наперсница — не от слова перст, а от слова перси (так в старину называли грудь). 
Балюстрада, исподтишка, предыстория 
Ошибок нет, всё правильно! 
Рыбацкий, вскачь, потеренный 
Нет, правильно — потерянный. 
Чересчур, навряд ли, рассчет 
Нет, здесь ошибка в слове расчет — только с одной «с».
8/12

Как называется круг на кухонной плите? 

Конфорка 
Ага! Хотя происходит от нидерландского kom­foor («жаровня»).
Комфорка 
Нет. Это распространенная ошибка, правильно писать это слово с «н».
Камфорка 
Вы не поверите, но сто лет назад это слово писалось именно так. Но сейчас правильно — конфорка. 
Канфорка 
Нет. Правильно писать — конфорка. 
9/12

Перейдем к математике. Найдите лишнюю фигуру: 

Пятая 
Нет. Нам даже интересно понять вашу логику. Правильный ответ — 2, круг. 
Четвертая 
Мы вас поймали! Нужно определить именно фигуру, а не ее цвет. Верный ответ — 2, круг. 
Вторая 
Верно. Ведь нужно определить именно фигуру, а не ее цвет. 
Шестая 
Нет. Нам даже интересно понять вашу логику. Правильный ответ — 2, круг. 
10/12

В магазин привезли чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на 2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке? 

Задача не имеет решения! 
Еще как имеет! Она решается в три действия. Сначала считаем, сколько маленьких пачек: 44+44=88. Далее вычисляем, сколько всего больших пачек: 160–88=72. Теперь узнаем, сколько больших пачек на одной полке: 72:3=24.
Тоже 44 
Неправильно! Задача решается в три действия. Сначала считаем, сколько маленьких пачек: 44+44=88. Далее вычисляем, сколько всего больших пачек: 160–88=72. Теперь узнаем, сколько больших пачек на одной полке: 72:3=24.
24 
Верно! Быстро посчитали? 
20 
Неправильно! Задача решается в три действия. Сначала считаем, сколько маленьких пачек: 44+44=88. Далее вычисляем, сколько всего больших пачек: 160–88=72. Теперь узнаем, сколько больших пачек на одной полке: 72:3=24.
11/12

У Лизы, Маши и Вики шапки разного цвета: красного, белого и синего. У кого какого цвета шапка, если все записи и цвета на рисунке неверные? 

У Лизы — синяя, у Маши — красная, у Вики — белая 
Правильно! С логикой у вас всё в порядке (по крайней мере на уровне третьего класса). 
У Лизы — белая, у Маши — красная, у Вики — синяя 
Неправильно. Рассуждаем так: Если у Маши не белая и не синяя шапочка, то она красная. Если у Лизы не белая и не красная шапка, то она синяя. Вике остается белая. 
У Лизы — красная, у Маши — белая, у Вики — синяя 
Неправильно. Рассуждаем так: Если у Маши не белая и не синяя шапочка, то она красная. Если у Лизы не белая и не красная шапка, то она синяя. Вике остается белая. 
У Лизы — синяя, у Маши — белая, у Вики — красная 
Неправильно. Рассуждаем так: Если у Маши не белая и не синяя шапочка, то она красная. Если у Лизы не белая и не красная шапка, то она синяя. Вике остается белая. 
12/12

Овечка — 2, кошка — 3, лошадь — 5, а сколько петух? 

Нет, петух — 8. Это задача на сообразительность. Посчитайте количество букв: овечка — бе, кошка — мяу, лошадь — игого, петух — кукареку. 
Нет, петух — 8. Это задача на сообразительность. Посчитайте количество букв: овечка — бе, кошка — мяу, лошадь — игого, петух — кукареку. 
Нет, петух — 8. Это задача на сообразительность. Посчитайте количество букв: овечка — бе, кошка — мяу, лошадь — игого, петух — кукареку. 
Правильно! В «кукареку» 8 букв. Давайте же смотреть ответы! 
Результат 

Двойка

В журнал пока ставлю точку. Не выучишь — завтра она превратится в двойку!

Результат 

Тройка

Эй, Камчатка! Вы что, сели вместе, чтобы разговаривать?

Результат 

Четверка с минусом

Неплохо, но домашние задания кто делать будет?

Результат 

Твердая четверка

Молодец, вижу, что учил!

Результат 

Отлично!

Вот, дети, с кого нужно брать пример!

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться
1