Maybach Exelero
Год выпуска: 2005 год
Стоимость: 8 млн долларов
Самый быстрый и дорогой автомобиль семейства Maybach был выпущен для демонстрации возможностей высокоскоростных шин немецкой компании Fulda. Двухместный шестиметровый лимузин весом более 2,5 тонны построили исключительно для рекламы и презентаций. В том же году трехкратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана» Клаус Людвиг разогнался на Maybach Exelero до рекордных 351 км/ч. В 2011 году машину оценили в 8 млн долларов. Покупателя на нее не нашлось. Серийное производство не планируется.
Защита авто от повреждений, хищения и выплата за тотал по каско
Защита авто от повреждений, хищения и выплата за тотал по КАСКО
Стоимость полиса — от 13 500 рублей
С заботой, Страховой Дом ВСК
ПодробностиСАО «ВСК». Реклама. Имеются ограничения. Подробности на vsk.ru
Rolls-Royce Hyperion
Год выпуска: 2008 год
Стоимость: начальная — 4,5 млн евро; в розницу в 2020 году — 1,65 млн долларов
В апреле 2020 года автосалон в Арабских Эмиратах выставил на продажу двухместный кабриолет Rolls-Royce Hyperion, который сделало знаменитое итальянское бюро Pininfarina для британского коллекционера Роланда Холла. Впервые автомобиль показали в 2008 году на автосалоне в Калифорнии, но имя владельца тогда тщательно скрывалось. Оно стало известно через год, когда Холл продал родстер за 4,5 млн евро. В сопроводительных документах указано, что Rolls-Royce Hyperion проехал с момента выпуска всего 100 км. В апреле за него просили «всего» 1,65 млн долларов. Но единственный в своем роде Rolls-Royce так никто и не купил.
Peugeot Onyx
Год выпуска: 2012 год
Стоимость: от 32 тыс. евро
Создатели этого суперкара сразу предупредили, что запуск машины в серию не планируется. Для них это «лишь способ заглянуть в будущее и показать, какими могут быть автомобили». Его главная особенность — экологичные материалы, из которых он изготовлен: углепластиковое шасси, вставки из листовой меди на дверях, стекла из плексигласа, детали интерьера из прессованной бумаги и войлока. Расположенный сзади двигатель V8 — дизель-электрический мощностью около 600 л. с.
Porsche 911 Panamericana
Год выпуска: 1989 год
Стоимость: не объявлялась
Этот концепт-кар был построен в 1989 году в качестве подарка на 80-летие Ферри Порше — сына основателя знаменитой компании Porsche Фердинанда Порше. Название кабриолет получил в честь легендарной гонки на выносливость Carrera Panamericana, которая проводилась в 1950-х годах в Мексике. Под корпусом из углепластика установлен 6-цилиндровый 3,6-литровый двигатель от Carrera 4. До 100 км/ч машина может разогнаться за 5,8 секунды, а ее реальная максимальная скорость составляет 257 км/ч. Полюбоваться автомобилем можно в музее Porsche в Штутгарте.
BMW Gran Lusso Pininfarina Coupe
Год выпуска: 2013 год
Стоимость: не объявлялась
Ещё один концепт-кар от дизайнеров кузовного ателье Pininfarina стал звездой автосалона Concorso d’Eleganza Villa d’Este на озере Комо в Италии. В 2013 году, когда концепт-кар представили публике, предполагалось, что на его основе будет сделан новый BMW 7-й серии, но на конвейер он так и не попал.
Dartz PROMBRON AS1936 Monaco Red Diamond Edition
Год выпуска: 2014 год
Стоимость: 1,5 млн долларов
Один из самых дорогих внедорожников в мире был изготовлен в Риге, на заводе компании Dartz Motorz, называющей себя наследником знаменитой дореволюционной фирмы «Руссо-Балт». Латвийская Dartz Motorz делает автомобили специального назначения для полиции, армии и правительственных гаражей, а также бронированные кроссоверы для VIP-клиентов, и только на заказ. Покрытый кевларом 4-тонный «Красный бриллиант Монако» способен выдержать прямое попадание из гранатомета. Под капотом спрятан двигатель мощностью 840 л. с. В интерьере использованы кожа, ценное дерево, золото, платина и драгоценные камни. В 2017 году внедорожник был продан анонимному клиенту за 1,5 млн долларов.
Lada Rapan
Год выпуска: 1998 год
Стоимость: не объявлялась
АвтоВАЗ сделал этот экспериментальный электромобиль еще в 1998 году и представил на Парижском автосалоне. Дизайнеры «срисовали» кузов с завитой раковины брюхоногого моллюска рапана. Электромобилю достались обтекаемые формы, прозрачная крыша с открывающимся люком, распахивающиеся против хода круглые двери, в которые встроены дополнительные «парковочные» окна, ровный пол, поворачивающиеся передние сиденья. В роли двигателя — никель-кадмиевая батарея мощностью 25 кВт. Зарядить от обычной розетки ее можно за 10 часов. Запас хода — 110 км. Единственный экземпляр электромобиля хранится в Техническом музее волжского автозавода.
Sbarro GT1
Год выпуска: 1999 год
Стоимость: 1 млн евро
Этот двухместный швейцарский спорткар был собран в честь победы команды Mercedes в гоночной серии Ле-Ман в 1999 году. Авто разгоняется с нуля до сотни за 4,9 секунды, а его предельная скорость составляет 325 км/час. Двери открываются вверх, в стиле знаменитого «крыла чайки». В 2010 году Sbarro GT1 выставили на продажу за 1 млн евро. Однако достоверных сведений о покупателе и даже о том, был ли он вообще продан, нет.
Lamborghini Egoista
Год выпуска: 2013 год
Стоимость: 3 млн долларов
Подарок, который в 2013 году компания Lamborghini сделала самой себе на 50-летие. При создании автомобиля дизайнеры под руководством Вальтера де Сильвы вдохновлялись ни больше ни меньше американским боевым ударным вертолетом Apache, но «Эгоист» получился даже злее и агрессивнее. Чтобы попасть в одноместную кабину, больше похожую на рубку, нужно откинуть стеклянный колпак. Руль очертаниями напоминает штурвал. Показания приборов проецируются на лобовое стекло, как в истребителях. Мощность двигателя — 600 л. с., максимальная скорость — 350 км/ч, а до сотни «Эгоист» разгоняется за 2,4 секунды.
Cadillac Cien
Год выпуска: 2002 год
Стоимость: 3 млн долларов
Похожая история произошла с Cadillac Cien. Его выпустили в 2002 году к 100-летию американского автоконцерна (cien с испанского и переводится как «сто»). Источником вдохновения для дизайнеров стал американский многоцелевой истребитель Boeing F-22 Raptor. Предполагалось, что до сотни он сможет разгоняться за 3,5 секунды, а максимальная скорость превысит 350 км/ч. Машину планировали запустить в серию, но автомобиль оказался слишком сложным в производстве, и испытывавшая финансовые трудности компания отказалась от этой идеи. Однако Cadillac Cien можно увидеть в кино. Режиссер Майк Бей снял его в двух фантастических фильмах: «Остров» 2005 года и «Трансформеры: Эпоха истребления» в 2014 году.