Тест: насколько хорошо вы заботитесь о своём автомобиле?

9 вопросов

Тест: насколько хорошо вы заботитесь о своём автомобиле?

Вы привыкли быть мобильным, готовы в любую минуту встретить тётю на вокзале или помочь другу с переездом? Но готов ли к этому ваш автомобиль? Проверьте, насколько хорошо вы о нём заботитесь.

1/9

Осень почти закончилась, первый снег и морозы уже близко. За окном пока плюсовая температура, но скоро надо менять резину. Когда поедете на шиномонтаж?

Я ещё в сентябре переобулся, чтобы морозы не застали врасплох

Слишком рано переобуваться нехорошо. Если резина шипованная, то на мокром асфальте она теряет сцепление с дорогой. Затягивать со сменой резины тоже не стоит. Лучше всего сделать это, когда среднесуточная температура не будет превышать +5...+7 °С.

Когда средняя температура опустится ниже +5 °С

Слишком рано переобуваться нехорошо. Если резина шипованная, то на мокром асфальте она теряет сцепление с дорогой. Затягивать со сменой резины тоже не стоит. Лучше всего сделать это, когда среднесуточная температура не будет превышать +5...+7 °С.

Вообще, я водитель со стажем, мне и на летней резине нормально

Слишком рано переобуваться нехорошо. Если резина шипованная, то на мокром асфальте она теряет сцепление с дорогой. Затягивать со сменой резины тоже не стоит. Лучше всего сделать это, когда среднесуточная температура не будет превышать +5...+7 °С.

2/9

Вы заменили резину и прошли ТО перед зимним сезоном. Когда планируете проверить машину в следующий раз?

Заскочу через месяцок на всякий случай

В сервисной книжке каждого автомобиля рекомендуют, с какой частотой проводить техосмотр. Обычно это 15 000 км или один год.

Вот если что-то застучит и само не пройдёт, тогда и поеду

В сервисной книжке каждого автомобиля рекомендуют, с какой частотой проводить техосмотр. Обычно это 15 000 км или один год.

Через год или 15 000 км. Что раньше наступит

В сервисной книжке каждого автомобиля рекомендуют, с какой частотой проводить техосмотр. Обычно это 15 000 км или один год.

3/9

С прошлой замены масла в двигателе вы проехали на машине 10 000 км. Когда будете снова менять масло?

Тысяч пять ещё можно поездить

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, то масло желательно менять каждые 5000–7000 км (минеральное масло) и 10 000–12 000 км (синтетика).

Дождусь следующего круглого числа на одометре и поменяю

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, то масло желательно менять каждые 5000–7000 км (минеральное масло) и 10 000–12 000 км (синтетика).

Уже 10 000? Пора менять!

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, то масло желательно менять каждые 5000–7000 км (минеральное масло) и 10 000–12 000 км (синтетика).

4/9

Что будете делать, если стрелка датчика температуры вдруг пошла вверх?

Вызову эвакуатор до ближайшего автосервиса. Дело пахнет жареным, лучше не экспериментировать с ремонтом своими силами

Двигатель может перегреться по разным причинам: не работает термостат или радиатор, не хватает антифриза или лопнул патрубок. Чтобы не рисковать с самостоятельной диагностикой, лучше довезти авто до специалистов.

Ну пошла и пошла. Это же техника, чего с ней только не бывает

Двигатель может перегреться по разным причинам: не работает термостат или радиатор, не хватает антифриза или лопнул патрубок. Чтобы не рисковать с самостоятельной диагностикой, лучше довезти авто до специалистов.

Съеду на обочину, включу печку на полную, открою окна и капот. Если через 10 минут температура не упадёт, заглушу двигатель

Двигатель может перегреться по разным причинам: не работает термостат или радиатор, не хватает антифриза или лопнул патрубок. Чтобы не рисковать с самостоятельной диагностикой, лучше довезти авто до специалистов.

5/9

А если стёкла в машине потеют просто так и очень часто — о чём это может говорить?

Пора менять салонный и воздушный фильтры

Стёкла в салоне могут потеть не только из-за погодных условий — дождя, мороза и перепадов температур. Скорее всего, виной тому стали забившиеся фильтры — воздушный и салонный. Если на машине ездят по городу, производители советуют менять фильтры каждые 10 000 км.

Надо чаще открывать окна и проветривать салон

Стёкла в салоне могут потеть не только из-за погодных условий — дождя, мороза и перепадов температур. Скорее всего, виной тому стали забившиеся фильтры — воздушный и салонный. Если на машине ездят по городу, производители советуют менять фильтры каждые 10 000 км.

Эта машина испортилась, мне нужна новая

Стёкла в салоне могут потеть не только из-за погодных условий — дождя, мороза и перепадов температур. Скорее всего, виной тому стали забившиеся фильтры — воздушный и салонный. Если на машине ездят по городу, производители советуют менять фильтры каждые 10 000 км.

6/9

Как часто делаете профилактический осмотр ходовой части?

Я привык проверять ходовую каждый чётный месяц года

Для автомобилей не старше трёх лет осмотр ходовой нужно делать не реже одного раза в год. Потом — раз в полгода. А некоторые специалисты советуют «трясти ходовку» каждые полсрока, который указан в сервисной книжке.

Стабильно два раза в год

Для автомобилей не старше трёх лет осмотр ходовой нужно делать не реже одного раза в год. Потом — раз в полгода. А некоторые специалисты советуют «трясти ходовку» каждые полсрока, который указан в сервисной книжке.

Если ничего не беспокоит, то и делать не надо

Для автомобилей не старше трёх лет осмотр ходовой нужно делать не реже одного раза в год. Потом — раз в полгода. А некоторые специалисты советуют «трясти ходовку» каждые полсрока, который указан в сервисной книжке.

7/9

Пришла зима, за окном мороз. Вы собираетесь ехать на работу, но машина не заводится. Что может быть причиной?

Может быть все, что угодно. Поеду на такси

В мороз многие водители сталкиваются с тем, что машина не заводится. Если аккумулятор вовремя обслуживался и не выработал свой срок, то, вероятно, причина не в нём, но определить это на глаз сложно. Лучше не рисковать машиной и отвезти её механикам.

Опоздаю на работу, но машину заведу

В мороз многие водители сталкиваются с тем, что машина не заводится. Если аккумулятор вовремя обслуживался и не выработал свой срок, то, вероятно, причина не в нём, но определить это на глаз сложно. Лучше не рисковать машиной и отвезти её механикам.

Сел аккумулятор. Попрошу соседа «прикурить»

В мороз многие водители сталкиваются с тем, что машина не заводится. Если аккумулятор вовремя обслуживался и не выработал свой срок, то, вероятно, причина не в нём, но определить это на глаз сложно. Лучше не рисковать машиной и отвезти её механикам.

8/9

Во время движения что-то застучало откуда-то снизу. Что будете делать?

Опять эти сайлентблоки. Ну съезжу я на следующей неделе в сервис, съезжу!

Мы не спорим с мудростью «хороший стук всегда вылезет наружу», но безопаснее всё же обратиться в сервис. При условии, что стук издаёт не отвалившийся наполовину глушитель.

Остановлюсь на обочине и посмотрю, что там. Но позже всё равно обращусь на СТО

Мы не спорим с мудростью «хороший стук всегда вылезет наружу», но безопаснее всё же обратиться в сервис. При условии, что стук издаёт не отвалившийся наполовину глушитель.

Включу погромче музыку, чтобы не раздражал стук

Мы не спорим с мудростью «хороший стук всегда вылезет наружу», но безопаснее всё же обратиться в сервис. При условии, что стук издаёт не отвалившийся наполовину глушитель.

9/9

Каким топливом и где вы чаще заправляетесь?

На любой заправке по пути

Заправляться там, где удобно именно сейчас, не всегда хороший вариант. Топливо на сомнительных АЗС может оказаться такого же качества. Лучше выбирать заправки крупных сетей, тем более если после предыдущих визитов проблем с машиной не возникало.

В гараже у Петровича. Он на работе горючку сливает, а потом по дешёвке продаёт. Выгодно!

Заправляться там, где удобно именно сейчас, не всегда хороший вариант. Топливо на сомнительных АЗС может оказаться такого же качества. Лучше выбирать заправки крупных сетей, тем более если после предыдущих визитов проблем с машиной не возникало.

Только в своей любимой сети АЗС, я ей доверяю

Заправляться там, где удобно именно сейчас, не всегда хороший вариант. Топливо на сомнительных АЗС может оказаться такого же качества. Лучше выбирать заправки крупных сетей, тем более если после предыдущих визитов проблем с машиной не возникало.

Результат

Нам совершенно нечего вам рассказать про авто: вы сами можете кого угодно научить этому. Ваш автомобиль в таком состоянии, что вы можете в любую минуту сорваться куда угодно. 

Давайте проверим, угадаете ли вы страну по дорожным штрафам?

Результат

Ваш автомобиль в неплохом состоянии, но далеко не в идеальном. Лучше уделять больше вниманию машине, так на дороге не будет неожиданностей. Неприятно, когда мотор глохнет посреди трассы, машина плохо тормозит или вообще не заводится.

Давайте выясним, насколько вы хороший водитель?


Результат

Если бы автомобили могли разговаривать, то ваш бы кричал: «Помогите!» Лучше чаще заезжать на проверку СТО или отказаться от автомобиля и не ездить за рулём.

Давайте узнаем, насколько вы приятный пассажир?