Не чините машину сами. 4 истории, когда хотели сэкономить на услугах СТО и попали на деньги Не чините машину сами. 4 истории, когда хотели сэкономить на услугах СТО и попали на деньги

Не чините машину сами. 4 истории, когда хотели сэкономить на услугах СТО и попали на деньги

Самостоятельный ремонт может увеличить расходы на поломку в 10 раз

Слушать аудиоверсию этой статьи:

Кажется, что обращаться на СТО нужно только в крайнем случае. Мелкие поломки можно починить своими руками, ещё есть инструкции и видеогайды по ремонту и даже друзья, которые помогут бесплатно. Зачем переплачивать?

Разбираем 4 реальные истории про то, чем может закончиться ремонт своими руками.

Заменил форсунки — чуть не остался без машины

Стоимость замены форсунок на СТО: 500 рублей.

Стоимость восстановления авто после самостоятельной замены форсунок: 220 тыс. рублей.

Олег считал, что хороший владелец ремонтирует свой автомобиль самостоятельно, поскольку знает его лучше любого мастера. Однажды Олег заменил топливную форсунку — процедура простая, делал уже не раз.

Через несколько недель Олег с женой ехал по трассе и заметил дым из-под капота. Олег остановился, побежал к капоту. Открывает — а оттуда столп огня.

Огнетушителя у Олега не было. На помощь поспешили три водителя, которые проезжали мимо. Пожар успели потушить до возгорания салона, но подкапотное пространство сильно пострадало.

Почему так вышло. При замене форсунки Олег повредил уплотнительное кольцо. Топливо из форсунки начало вытекать и попало на выпускной коллектор. Это привело к возгоранию топлива.

Если уплотнительное кольцо форсунки повреждено, топливо будет вытекать. Источник

Выправил вмятину на крыле — пришлось покупать новое

Стоимость ремонта крыла на СТО: 1500 рублей.

Стоимость ремонта своими руками по совету друга: 10 000 рублей. Плюс 44 рубля на банку зелёнки.

Сергею помяли крыло на парковке. Виновный скрылся, и требовать компенсацию было не с кого. Друг посоветовал не обращаться на СТО: «Тут же работы на полчаса, снял — выпрямил — поставил. Зачем деньги тратить». Сергей доверился другу.

Сняли бампер и крыло. Взяли простой молоток и ударили им по крылу через пенопласт, чтобы не повредить краску.

Вмятину кое-как выпрямили, но краска слетела. А тут новая беда — при демонтаже бампера сломались кронштейны, бампер на место не становится. Купили новые кронштейны, но те не стыковались с отверстиями. Пришлось фиксировать бампер и крыло саморезами. Пока бампер прикручивали, исцарапали руки.

Через месяц в месте деформации крыла началась коррозия, и часть прогнила. Когда Сергей приехал на СТО, спасать крыло уже было поздно. Пришлось покупать новое крыло и краску для детали.

Почему так вышло. Стучать обычным молотком по вмятине опасно, так можно деформировать поверхность ещё больше. Иногда мастера используют киянку — деревянный или резиновый молоточек.

Если лакокрасочный слой повреждён, металл начинает окисляться очень быстро. С ремонтом тянуть нельзя. Источник

Сэкономил на покраске — пришлось трижды перекрашивать

Стоимость покраски бампера на СТО: 4000 рублей.

Итоговая стоимость: 7000 рублей.

Денис купил новый бампер. Нужно было покрасить его в цвет машины. За покраску на СТО платить не хотелось. Да и зачем? На YouTube куча обучающих роликов. Денис купил на авторынке баллон краски, грунтовку и лак и приступил к делу.

Гаража у Дениса не было, поэтому он решил красить машину на улице. Дело было в июне, погода солнечная.

Только Денис закончил наносить лак, как подул тёплый летний ветер. Свежая краска покрылась тополиным пухом. Денис вздохнул и поехал покупать растворитель.

Вернулся, снял лак и краску, начал всё заново. Второе покрытие получилось неровным. Через неделю после дождя на бампере появились пузыри и бугорки. В третий раз Денис поехал перекрашивать машину уже на СТО.

Почему так вышло. Даже в безветренную погоду пыль осядет на краску, покрытие будет некачественным. Если на улице солнечно, краска высыхает неравномерно.

Поменял капот — потерял лобовое стекло

Замена капота на СТО: 5000 рублей.

Замена лобового стекла, вытягивание вмятин на крыше и капоте, замена замка и вызов эвакуатора: 45 000 рублей.

Игорь помял капот и бампер. Вспомнив опыт ремонта отцовской «Волги», Игорь позвал на помощь друзей и решил восстановить машину самостоятельно. Поменял бампер, вытянул вмятину на капоте — и машина как новенькая.

На следующий день довольный Игорь поехал за город. Выехал на трассу, только разогнался — почувствовал резкий удар. Капот открылся на скорости и влетел в лобовое стекло.

Игорю повезло: на трассе рядом не было машин, он смог быстро затормозить и избежать ДТП. Игорь вызвал эвакуатор и прождал его за городом несколько часов.

Почему так вышло. Из-за удара фиксатор замка капота повредился. Когда Игорь набрал скорость, замок не выдержал встречного потока воздуха, и капот открылся.

Капот разбил лобовое стекло и оставил вмятину на крыше
Поделиться: